Трактор МТЗ-82.1

Это трактора, предназначенные для аграрных работ и относящиеся к тяговому классу 1,4 Тн. Также, нередко их используют в лесном хозяйстве или строительной и промышленной сфере. Они показывают хорошие результаты работы даже на почве с низкой проходимостью, благодаря обновленной колесной формуле «4К4».

Отличительные черты модели

Данный трактор является полноприводным, что отличает его от предыдущих моделей «МТЗ-80» и «МТЗ-80.1». Его характерной особенностью является то, что на передней оси располагается ведущий мост, который может подключаться по мере необходимости. У данной модели имеется большая и удобная кабина, с хорошим углом обзора и комфортными условиями для механизатора. Что не менее важно, она полностью соответствует всем стандартам по безопасности, что снижает риск получить травму при работе с машиной, к минимуму. Также, на «Беларус» можно установить различное дополнительное оборудование в виде: кронштейна, буксира или прицепного крюка. Чтобы улучшить сцепные качества, на трактор часто устанавливают балласт, в качестве него выступает груз, размещаемый на переднем брусе или на дисках колес.

Машина имеет хорошую проходимость, поскольку у нее управляются только колеса спереди. Если необходимо повысить этот показатель, то нередко задние колеса сдваивают, что уменьшает давление машины на почву и, тем самым, улучшает ее проходимость.

Характеристики двигателя трактора «МТЗ-82.1»

В машине устанавливается четырехцилиндровый мотор серии «ММЗ Д-243». Он работает на дизельном топливе и имеет емкость в 4,75 л. Цилиндры в нем расположены вертикально, а мощность самого двигателя 81 л. с. Он оснащен комбинированной системой смазкой, элементы мотора смазываются либо под давлением, либо с помощью разбрызгивания. Система состоит из масляного картера, шестеренного маслонасоса, охлаждающего радиатора и масляного фильтра, имеющего предохранительный клапан.

В топливную систему мотора входит подкачивающий насос с низким давлением и высоким, фильтры, совершающие тонкую и грубую очистку, а также топливопроводы. В самом двигателе есть электро-стартерная система запуска. Благодаря ей осуществляется уверенный пуск устройства даже при низких температурах.

Двигатель охлаждает принудительная циркуляция жидкости, идущей от центрального насоса. Жидкость охлаждается, когда проходит через радиатор, который располагается перед двигателем. Также, в машине есть постоянно работающий лопастной вентилятор, он непосредственно охлаждает сам радиатор. Оптимальный же температурный режим устанавливается с помощью термостата.

Особенности эксплуатации

Особое внимание водителю следует уделить состоянию машины при низких температурах, так как жидкость в радиаторе может замерзнуть и затруднить запуск мотора. Лучше всего заменить воду антифризом, поскольку он более приспособлен к эксплуатации в зимний период. Особенности использования технического средства обуславливаются техническими характеристиками двигателя, оператору нужно придерживаться следующих действий, чтобы предотвратить его быстрый износ:

  • Следить за температурным состоянием жидкости, она закипает при температуре 40°C, важно этого не допустить.
  • Удельный вес антифриза должен быть не ниже 1,055.
  • Использовать топливо и масло в соответствие с сезоном.

Несмотря на то, что машина не очень мощная и не предназначена для работы при экстремально низких температурах, она имеет высокую производительность, проходимость и маневренность.

Цены

Цена на новый трактор «МТЗ-82.1» колеблются от 1 млн. 150 тыс. р. до 1 млн. 900 тыс. р., поддержанный же будет стоить от 150 тыс. р. до 1 млн. р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *