Экскаваторы Doosan

Структура азиатских корпораций постороннему человеку кажется сложной, запутанной. Касается это Doosan Group. В Южной Коре такие финансово-промышленные группы именуют «чоболь». Сфера их деятельности чрезвычайно широка и сравнить их можно разве что с такими гигантами индустрии, как американская корпорация General Electric, немецкая Simens или французская Alstom. За годы своего развития компания неоднократно меняла названия и постоянно расширялась. Годом её основания принято считать 1896 год.

По всему миру

В 2005 году в состав корпорации вошла Dewoo Heavy Industries & Machinery. С этого момента компания сосредоточила своё внимание на рынке строительной техники. Начав с производства погрузчиков и экскаваторов, она быстро прогрессировала и по выпуску дорожно-строительной и землеройной техники на сегодняшний день занимает седьмое место в мире. Более пятидесяти тысяч машин в год выпускается на заводах, рассредоточенных по разным странам. Это не только предприятия, находящиеся в азиатском регионе. В 2007 году Doosan приобрела крупнейшего производителя строительной минитехники в США – компанию Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited. Есть в копилке корейского концерна и европейские предприятия.

Составляющие успеха

Не менее важна и развитая дилерская сеть, занимающаяся сбытом продукции и её обслуживанием. Это три с половиной тысячи отделений в разных странах! Не удивительно, что ежедневный объём только экспортных продаж Doosan («Дусан») превышает один миллиард американских долларов. Не забыт и российский рынок. Статус официального дилера получила новосибирская компания Трансмехсервис.

Особым успехом пользуются в России экскаваторы Doosan. Выпускаемые как на колёсном, так и на гусеничном ходу, эти машины эффективно трудятся на строительных площадках и за короткий срок успели заработать хорошую репутацию. В её основе лежат важные составляющие:

  • Надёжность.
  • Высокая производительность.
  • Экономическая эффективность.

Цены, как на саму технику, так и на необходимые для неё запасные части, весьма привлекательны для покупателей продукции южнокорейского бренда.

В модельном ряду компании можно подобрать машины, характеристики которых наилучшим образом соответствуют запросам пользователей.

Экскаваторы Doosan

Технические характеристики

Колёсная техника

Колёсные экскаваторы представлены техникой различной мощности, способной справится с широким кругом задач.

  • DX55W. Компактный экскаватор, оснащённый надёжным дизельным двигателем YANMAR 4TNV98-E. При рабочем объёме 3,3 литра этот силовой агрегат развивает мощность 54,7 л. с. и позволяет, с помощью установленного на стреле ковша ёмкостью 0,18 куб/м, рыть ямы глубиной 3,5 метра.
  • DX140W. Среднеразмерный экскаватор, работа которого обеспечивается мотором семейства DOOSAN DL Мощности 132 л. с. достаточно, чтобы действовать ковшом с объёмом 0,64 куб/м и заглубляться на 4580 мм. Несколько большими возможностями обладает оснащённая этим же мотором модель DX160W. Она оснащается ковшом в 0,76 куб/м, а максимальная глубина вырытой ямы составляет 5190 мм.
  • Последовательно увеличив мощность дизельных двигателей DL06 до 156 и 162 л. с., Doosan разработала модели DX190W и DX210W. Они имеют ёмкость ковшей соответственно в 0,8 и 1,17 куб/м и заглубляются на 5965 и 6255 мм.

В отдельную линейку, имеющую в названии приставку Solar, выделены машины, соответствующие европейскому экологическому стандарту Евро-2. Эти машины были разработаны специалистами Dewoo Heavy Industries & Machinery когда та ещё не вошла в состав Doosan. Это оказалось как нельзя кстати и освободило инженеров корпорации от необходимости вести разработку собственных машин, соответствующих европейским требованиям. Колёсные экскаваторы Doosan Solar представлены двумя моделями.

  • S180W-V. При мощности 150 л. с. машина может за один приём поднять 0,93 куб/м грунта с глубины 6006 мм.
  • S210 W-V. Это несколько более мощная, в 156 л. с., техника, работает с ковшом объёмом 1,18 куб/м на глубине до 6560 мм.

Обе модели оснащены разными модификациями силовых агрегатов семейства DB58TIS.

Гусеничная техника

Когда возможностей колёсного шасси недостаточно, в дело вступают гусеничные экскаваторы. К наиболее популярным моделям можно отнеси экскаватор Doosan DX225LCA. Установленный на ней двигатель DB58TIS выдаёт 150 л. с., что позволяет работать ковшом с объёмом 1,05 куб/м и заглубляться на 6620 мм. Но есть и более производительные машины. На сегодняшний день самой большой является модель DX700LC. Разработанный фирмой ISUDZU мотор AH-6VG1XYSC-0 развивает мощность 469 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы поднять 4,5 куб/м грунта с глубины 8410 мм.

Существуют и гусеничные экскаваторы линейки Solar. Так же, как и колёсные модели, они соответствуют стандарту Евро-2.

Экскаваторы Doosan

Особенности конструкции

Все машины оснащены гидравлической системой нового типа e-EPOS, которая является собственной разработкой компании. Её совершенный электронный мозг постоянно получает информацию с установленных на агрегатах экскаватора датчиков и синхронизирует работу двигателя, трансмиссии и гидравлической системы. Это серьёзно расширяет возможности машины.

  • Два режима работы – стандартный и усиленный – гарантируют необходимую эффективность экскаватора в различных условиях.
  • Экономия топлива обеспечивается автоматическим сбросом оборотов.
  • Существует возможность отслеживать техническое состояние машины на специальном мониторе.
  • Точно отслеживаются интервалы обслуживания техники.

Увеличены интервалы регламентных работ. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции экскаваторов самых современных материалов. Втулки шарнирных соединений выполнены из металлокерамики, что существенно увеличивает их ресурс и позволяет смазывать реже, чем втулки из обычного металла. Для простоты обслуживания, порты смазки сгруппированы.

Конструктивные особенности рамы и шасси позволяют выдерживать высокие нагрузки на самых разных режимах работы. Проектирование велось методом 3D-моделирования, позволившим выполнить компьютерную симуляцию любых возможных нагрузок и заранее убедиться в верности расчетов.

Траки гусениц – самосмазывающиеся. Их сочленения герметичны и защищены от попадания грязи. Ширины гусеничных лент и величины грунтозацепов достаточно, чтобы обеспечить уверенное передвижение и по рыхлым, и по скалистым грунтам. Подвеска катков работает мягко, обеспечивая экскаватору плавный ход и хорошую устойчивость.

Не забыли разработчики и о рабочем месте водителя экскаватора. Его продуманная эргономика снижает утомляемость оператора. Установленные в салоне отопитель и кондиционер позволяют выбирать комфортный температурный режим в зависимости от климатических условий. Опционально предусмотрена установка кресла оператора на воздушном подвесе. Прочный каркас кабины обеспечивает необходимую защиту, а большая площадь остекления создаёт отличный обзор.

Цены на новые, и подержанные

Благодаря ресурсу, заложенному в конструкцию экскаваторов Doosan, имеет смысл купить не только новую, но и б/у технику. Она обойдётся не так дорого, а при правильном обслуживании прослужит долго. Цены на подержанные машины начинаются с 4 000 000 рублей и возрастают вместе с мощностью и техническим состоянием экскаваторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *