Фронтальный погрузчик Амкодор-342В

Амкодор-342В — фронтальный погрузчик с одним ковшом, который может выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные работы и транспортировать грузы на небольшие расстояния. Он может работать без предварительного рыхления на грунте 3 категории, и с рыхлением на 4.

Конструкция и устройство машины

У основания погрузчика находится платформа из двух полурам, соединяемых с помощью шарниров. На корпусе располагаются различные механизмы и силовые узлы машины. «Амкодор» имеет удобную систему управления, в которую входят: гидропривод с обратной связью, модуль-рама на шарнирах, а также насос для аварийных ситуаций. Что касается тормозной системы машины, то она оснащена многодисковыми механизмами, снабженными дискретным приводом. Работа происходит по типу барабана, и запускается с помощью гидравлического привода. В каждом погрузчике имеется стояночный тормоз с одним диском, который приводится в действие через механический привод.

Также устройства данного типа отличаются высокой проходимостью, так как оснащены дифференциалом высокого трения. Благодаря глубокому «елочному» протектору», колеса машины не будут буксовать и смогут удержаться практически на любой поверхности.

Кабина машины разработана таким образом, чтобы оператору было максимально комфортно. В ней есть большое количество осветительных приборов, чтобы можно было работать даже ночью, а благодаря зеркалам заднего вида, обеспечивается полная безопасность при использовании погрузчика. Одна из особенностей кабины – это возможность настройки ее микроклимата, так как в ней установлены системы вентиляции и отопления. Также, оператор, по желанию, может легко отрегулировать сиденье, так что управлять техникой может водитель с любым ростом.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Погрузчики «Амкодор» оборудованы четырехтактными шестирядными цилиндровыми моторами типа «ММЗ Д-260.1». Он оснащен газотурбинным надувом, что обеспечивает ему высокую надежность и долговечность. Двигатель может охлаждаться как пассивно, так и с помощью специальной жидкости. Устройство может выдержать высокую нагрузку на систему, а также сильное давление, так как рассчитано на работу в экстремальных и тяжелых условиях.

Объем двигателя Д-260.1 – 7, 12 л., а количество оборотов, которое он может совершать в минуту – 2100. Также, он имеет мощность в 155 лошадиных сил – это говорит о том, что его можно эксплуатировать не только на трудных ландшафтах, но и в городских условиях. Главная особенность такого мотора в маленьком потреблении топлива, несмотря на то, что он является достаточно мощным. Это происходит благодаря наличию газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии, которая позволяет снизить потерю мощности. Наддув же увеличивает КПД двигателя, но при этом расход топлива не повышается.

Гидромеханическая трансмиссия работает автоматически. Также, в машине есть механическая коробка передач, позволяющая переменять четыре передачи движения, при скорости от 6 до 37 км/ч. Задних же передач в машине 2.

Особенности погрузчика

«Амкодор» обладает высокой маневренностью, что позволяет использовать его для выполнения трудных операций на сложном ландшафте. Фронтальный погрузчик может поворачиваться в радиусе 6 м., что является очень хорошим показателем. Он может поднимать груз, массой до 12 тонн. А благодаря длинной и острой кромкой ковша, погрузчик можно использовать для работы со сложными грунтами, например, с глиняными, торфяными или каменистыми. Преодолевать высокое сопротивление такой почвы погрузчику позволяет усиленный отрыв. Главной особенностью данной модели является незначительный топливный расход и высокая мощность двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *