Самосвал КамАЗ-65115

Модель разработана специально для транспортировки сыпучих грузов, массой, не превышающих 15 т. Различные модификации этой машины отличаются емкостью топливного бака, а также способом отгрузки материала. Вся техника оснащена большими колесами, а также жесткой и прочной подвеской.

Назначение и сфера применения

КамАЗ-65115 предназначается для перевозки сыпучих строительных материалов, таких как: песок, щебень, гравий. Самосвальная платформа имеет возможность трехсторонней выгрузки, что позволяет его использовать в промышленной и аграрной сфере. Он выступает в роли зерновоза и может перевозить силос или сенаж.

При этом, самосвал предназначен только для перевозок материала не короткие дистанции, например, для локальной работы на пахотном поле. Использовать его при транспортировках на длинные дистанции затруднительно, поскольку он не оборудован специальным местом отдыха для водителя.

КамАЗ-65115 может использоваться либо самостоятельно, либо с прицепом. Для этого, к нему прикрепляется специальное тягово-сцепное устройство. Оно может быть различных типов, в зависимости от модели самосвального поезда. Также, к нему можно установить другое дополнительное оборудование, такое как: бетономешалка, цистерна, автокран. Это позволяет использовать такие КамАЗы в самых различных сферах.

Технические характеристики

Технически КамАЗ данного типа является крупнотоннажному грузовому автомобилю. Как правило, габаритная длина модели не сильно отличается от длины колесной базы и варьируется от 6700 до 10100 м. Основные мосты дорожной машины – передние и задние, они оснащены двухступенчатой главной передачей. Они также могут быть усилены тормозным механизмом.

Устройство двигателя

В большинстве самосвалах серии 65115, установлен дизельный мотор, который оснащен турбонаддувом. Однако, в последних моделях его сменил шестицилиндровый турбированный двигатель. Он имел более низкую стоимость и высокую мощность. В отличие от дизельных моторов, турбированные оказывали меньше негативного воздействия на окружающую среду.

Наиболее популярным был мотор модели «Cummins 6ISBe 285», оснащенный специальной системой охлаждения воздуха. Его емкость составляла 6,7 л., а мощность в 282 лошадиные силы. Более современные машины оснащены шестицилиндровыми моторами «Cummins ISB6.7» с мощностью в 300 л. с. или восьмицилиндровыми серии «КамАЗ 740.622-280» на 280 л. с. Они оба имеют турбонаддув и систему охлаждения, а также 9-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение же от двигателя к коробке передается с помощью однодискового сцепления, имеющим гидропривод и пневмоусилитель. Они имеют расход топлива 30 л. на 100 км. Это позволяет агрегату развивать скорость в 80 км/ч, несмотря на массу перевозимого груза.

Характеристики шасси

Так как машина оснащена шинами размера 11.00 R20, ее можно использовать даже на бездорожье, при этом управление не будет вызывать затруднений. В моделях этого типа КамАЗа исключено появление дополнительного шума в мостах, его практически не слышно, так что водитель может спокойно разговаривать в кабине. Несмотря на то, что подвеска в самосвале жесткая, ее компенсируют пневматические элементы сиденья водителя. Однако, из-за отсутствия амортизации все-таки, находиться в кабине не очень комфортно.

Также, в самосвале есть система с тормозными барабанами и пневматическим приводом, что позволяет осуществлять быструю установку такой крупногабаритной техники. Также, в машине имеется предпусковой подогрев, осуществляемый по жидкостному типу. Благодаря ему двигатель быстро разогревается даже при самых низких температурах. Дополнительно можно установить отопитель, работающий автономно, более емкий бак и прицепной гидропневмовывод. КамАЗ-65115 имеет хорошие технические характеристики, которые обеспечивают ему высокую продуктивность.

Цены

А цены на данную спецтехнику варьируются от 4-х до 7 млн. р. в зависимости от установленных модификаций и общего состояния машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *