Фронтальный погрузчик LG 936

При всём внешнем сходстве с названием фирмы LG Electronics, китайская компания SDLG (под таким брендом поставляется на рынок продукция китайского предприятия «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd»), не имеет отношения к известному производителю электроники из Южной Кореи. Начиная с 1972 года, SDLG делает не бытовую технику, а строительные машины. Многие её модели ориентированы на европейский рынок. Не последнюю роль в этом сыграло произошедшее в 2006 году объединение со шведским концерном VOLVO.

Такое слияние принесло не только финансовую выгоду. Важную роль сыграл обмен технологиями, позволивший поднять качественный уровень выпускаемой техники, её эффективность и конкурентоспособность. Хорошим примером может служить модель LG936, предлагаемая в классе фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 3000 кг.

Технические характеристики

Эта вполне современная машина выполнена по схеме, ставшей уже традиционной. Приводимая в действие мощной гидравликой, ломающаяся шарнирно-сочленённая рама способствует сокращению радиуса поворота и улучшению маневренности. Это важно, когда приходится работать в ограниченном пространстве строительных площадок, заводских цехов и городских улиц.

Двигатель

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется двумя вариантами силовой установки.

  • Cummins 6BT5.9-C87, который собирается на заводах китайского филиала американской компании. Он развивает мощность 118 л. с. и имеет рабочий объём 5,9 литра. Этим двигателем машина комплектуется под заказ.
  • WP6G125E Этот дизель производится по лицензии немецкой компании DEUTZ, при объёме 6,2 литра выдаёт 125 л. с. мощности и соответствует стандарту Евро-3. Именно ему отдаётся предпочтение при поставках на европейский рынок.

Оба мотора надёжны и их возможностей достаточно для обеспечения необходимой подвижности машины и работы всех её систем.

Трансмиссия

Убеждённые в надёжности немецких агрегатов, китайские разработчики выбрали для своего детища только один вариант оснащения – лицензионный вариант реверсивной планетарной коробки передач ZF, имеющей две ступени для движения вперёд, и одну – назад. Переключение режимов происходит под нагрузкой. Такое решение вполне оправдано. Трансмиссия уверенно реализует возможности любого из двигателей и разгоняет машину до 17 км/час на первой передаче, и до 38 км/час на второй.
Фронтальный погрузчик LG 936

Тормоза

Безопасная остановка погрузчика даже на максимальной скорости обеспечивается сухими дисковыми тормозами с двумя контурами пневматического привода. Они установлены на всех четырёх колёсах. Есть и стояночный тормоз, тоже дисковый и пневматический.

Гидравлическая система

В качестве основы для гидравлической системы использованы элементы японской фирмы Kawasaki. Тут всё предельно просто – один насос, создающий давление в 16 МПа и один контур, с помощью которого обеспечивается работа и навесного оборудования, и рулевой системы. Этого достаточно для того, чтобы за один заход переместить 1,8 кубического метра сыпучего груза общей массой до 3000 кг. Максимальное отрывное усилие на ковше – 9600 кг. На машинах последних годов выпуска время рабочего цикла составляет 9,2 секунды.

Навесное оборудование

Используемое оснащение существенно расширяет круг задач, с которыми может справиться фронтальный погрузчик LG936. На него могут устанавливаться:

  • Ковши – стандартный, скальный или угольный. Они могут быть заменены одним, универсальным, объединяющим в себе все основные функции.
  • Палетные вилы, предназначенные для перемещения установленных на поддоны грузов.
  • Лесозахват, упрощающий работу с брёвнами и другими грузами цилиндрического сечения.
  • Лёгкий отвал.

Рабочее место оператора

Удобная кабина с большой площадью остекления обеспечивает оператору и хороший обзор, и защиту на случай непредвиденных ситуаций. Основным органом управления является многофункциональный джойстик. Его движениям подчиняется машина, полная масса которой составляет 10 700 кг. Опционально могут быть установлены кондиционер и магнитола.

Выгодная покупка

Техника предлагается покупателям на выгодных условиях. Ведь цена на сошедшую с конвейера машину в базовой комплектации составляет 1 600 000 рублей, а покупка б/у погрузчика обойдётся и того дешевле. Что до характеристик и качества, то они ничуть не хуже, чем у моделей раскрученных брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *